Мнения о серии Стрелка-М

Кирилл

Старожил

04.06.2011
Добрый день, форумчане.
Первый мой пост на форуме, поэтому сначала представлюсь - меня зовут Кирилл, я из Петербурга.
Хочу обзавестись небольшим катером с подвесным мотором, но опыта нет, вчера в Гавани произвели неплохое впечатление катера Стрелка-М.
Я не владел никогда никакими судами поэтому хочется услышать о них авторитетное мнение.
slavkaz

Старожил

17.12.2011
Добрый день, Кирилл...
Хоть Я и не имею личного опыта эксплуатации Стрелки-М, но слышал очень много положительных отзывов в её пользу, включая то, что её цена достаточно гуманна по сравнению с другими похожими лодками ...
p.s. лично Я предпочитаю АМГ лодки...:)
Кирилл

Старожил

15.10.2012
Вы так о Гризли? :D
Мне они тоже нравится, но у них конечно цена не малая, для первого судна думаю слишком роскошно. Это как с автомобилями, первый, чтоб не жалко было в случае чего (тук, тук, тук по дереву :) )
slavkaz

Старожил

03.01.2014
Кирилл Сказал:
Вы так о Гризли? :D

Не только о Гризли, у многих моих друзей, например, wellboat(ы) различных модификаций и вроде все довольны...
Кирилл

Старожил

19.07.2015
А если исходить из материала судна, что лучше пластик или металл (аллюминий или сплавы разные)?
slavkaz

Старожил

28.01.2016
На этот счет сколько людей столько мнений...
пластик легче (т.е. мотор можно поменьше), но зато гораздо хрупче чем АМГ
при дальних перевозках на прицепе с роликами по приезду на место, на пластиковом можно обнаружить протертости (иногда сквозные :( ) от роликов. И при парковке лодки к берегу за ночь , например, может киль от пески или гальки протереться до дырки если волна в берег. Насчет топляков и тому подобных плавучих неприятных сюрпризов, пластик в основном играет при не очень сильных ударах и возвращается на место, а АМГ в основном если гнется, то на место не отыгрывает и требует потом рихтовки и иногда при этом трескается :(
при всем этом походил Я на пластиковой Ладоге и решил её поменять на АМГ... и пока не жалею... :)