Катера (Гризли) Grizzly

Мнения, отзывы, вопросы по эксплуатации катеров, лодок и другом водном транспорте.

Модератор: slavkaz

Правила форума
Тут задаем вопросы и обсуждаем ТОЛЬКО водный транспорт.
Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вт дек 22, 2009 10:39 pm

В ноябре Я стал (надеюсь счастливым :) ) обладателем катера Гризли-580 cruiser, выпускаемым Питерским предприятием. При выборе Grizzly очень привлекла грамотная конфигурация катера, выход на нос через ветровое стекло, задняя складываемая сидуха и т.п.
Немножко разочаровала заводская сборка катера, по пятибалльной шкале поставил бы 4, порадовал сервис установки доп. оборудования на 4++.
Хочется услышать мнение и отзывы других владельцев катеров Гризли.
Возможно кто-нибудь использует разнообразное дополнительное оборудование.
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение katerаGrizzly » Вс мар 07, 2010 6:20 pm

тчк
katerаGrizzly
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 74
{ IMAGES }: 0
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:16 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пн мар 15, 2010 8:12 pm

Есть несколько мелких неаккуратностей, например:
- швы герметизации стекол каюты, оставляют желать лучшего,
- трещинка на ветровом стекле (которую, правда, обещали весной исправить, будем посмотреть :) )
- крепление ходового тента, прямо скажем, выполнено ужасно ( не тент делали под катер, а наоборот, крепеж тента подгоняли, при установки на катер тента (клепки стоят не симметрично) + в тенте НЕТ люверсов (железных колечек вокруг отверстий), а ведь это ходовой тент с соответствующими нагрузками на него..
- не очень порадовала обтяжка сидух
ну остальное, вроде как совсем мелочи, просто жаль покупая неплохой по проекту катер за далеко не копейки получать его с такими мелкими недочетами, омрачающими общее впечатление от покупки. Это вроде как купить новый мерс, покрашенный красной жигулевской краской :)
Правда испытать полноценно на воде Grizzly Я еще не успел, о своих впечатлениях от эксплуатации Я напишу позже....
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вс ноя 21, 2010 3:49 pm

Первая проба на воде состоялась... Очень даже не плохо ведет себя Grizzly на волне, на глиссер выходит со 115 кобылками почти мгновенно (если триммером поиграть). Шесть взрослых человек и полный бак бензина держит глиссаду на 3600 оборотах... В волну, примерно метр высотой, идет ровно, только брызги в разные стороны... :) максимальная скорость с такой нагрузкой получилась 63 км/час. В общем пока впечатления положительные. Пока замечен один существенный конструктивный недостаток , откидная часть окна для прохода на нос, при открывании до конца стремится выломать петли, т.к. очень тяжелая. Приходиться ее держать пока кто-нибудь заходит или выходит. Нужен какой-то упор или кронштейн для ограничения угла открывания дверцы.
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вс ноя 28, 2010 11:57 am

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пн апр 04, 2011 12:33 am

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Frodoa » Чт апр 07, 2011 3:24 pm

Ездил давиче на производство, поглядеть заказ, сделал пару фоток. (Скоро тоже круизёрчиком обзаведусь - http://www.grizzly-marine.ru/grizzly580_cruiser) :D

Собственно вот:

http://img811.imageshack.us/img811/6358/92920998.jpg
http://img710.imageshack.us/img710/5290/34679037.jpg

(далее убираем пробел после "http://", ибо ограничение)

http:// img854.imageshack.us/img854/436/37479140.jpg
http:// img863.imageshack.us/img863/7554/28965672.jpg
http:// img508.imageshack.us/img508/2811/75754479.jpg
http:// img171.imageshack.us/img171/2861/20548942.jpg
http:// img156.imageshack.us/img156/8154/20719221.jpg
http:// img848.imageshack.us/img848/9940/104v.jpg

Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников - бывший Сильвер, что интересно )
Аватара пользователя
Frodoa
Матрос
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:19 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Ср апр 27, 2011 4:37 am

Да уж... прошлый сезон на 580 круизёре меня порадовал...., особенно то, что для выхода в Ладогу мне необходимо пройти под мостом, под которым НИ ОДИН каютный катер, кроме ГРИЗЛИ 580 не проходил,... а Гризли с зазором в 5 см... проходит, в итоге я в Ладоге а сосед на 650 корвете стоит на приколе...:)
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вт июн 07, 2011 8:50 pm

В этом году хочу попробовать дойти на 580 круизере Grizzly от Назии до Онеги и испытать его на выносливость и т.п., но в один катер :) идти не хочется, надо бы еще поискать участников в экспедицию...
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Frodoa » Сб июл 23, 2011 11:59 am

Молодцом :) Отпишись только потом как оно прошло, ибо интересно :)

А что за корвет 650 такой ? :/
Аватара пользователя
Frodoa
Матрос
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:19 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Чт июл 28, 2011 3:06 pm

ну в смысле 600 корвет :)
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение katsarsky » Сб дек 03, 2011 11:20 pm

у кого есть Grizzly580 поделитесь опытом, какой расход и скаким мотором. весной хочу преобретать не могу по двигателю определиться
katsarsky
Матрос
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:17 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Чт дек 08, 2011 6:37 am

Я 115 повесил на каютного 580 гризли, очень даже доволен... вчетвером лыжника с воды вытаскивает легко
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly 580 НТ

Сообщение Юрий1 » Пт дек 09, 2011 4:09 am

Всем доброго дня! Решил написать про Гризли 580НТ, а то очень мало отзывов. Может кому поможет. В апреле приобрёл сиё творение! и уже испробовал. Поставил Ямаху 150 с длинной ногой (пришлось поднимать транец) + гидрокрыло. Летает - просто "жесть" !!!!! Мотор этот уже был,т.ч. с другим заморачиваться не стал. Как проходила сборка: особое внимание на доп.оборудование - в офисе забывают сказать, что это допы, соответственно на производстве их не ставят. Мне забыли сказать про внутреннюю лестницу и обшивку каюты внутри ковролином.Прямо на производстве все вопросы решил , доплатил отдельно. Заранее договорился о переносе заливной горловины на нос катера. В стандарте она на корме слева и очень низко. В процессе изготовления НИКАКИХ проблем не было, сделали катер ТОЧНО В СРОК. Начальник производства Василий очень адекватный человек и все вопросы можно порешать. Установил "удлинённые" кринолины с лестницой и доп.транцем - это и удобно и более красиво. Тут писали про швы на окнах - огрехов не заметил. Люк в крыше открывается туго, но это притрётся. Тент без люверсов, это и ненужно! На предыдущем катере на тенте были эти колечки, но я заметил как они начали протерать сам тент, да и меня от них по этим же причинам отговорили на производстве. Из-за более высокой надстройки увеличивается парусность, но это нормально. Управляемость катера отличная, после мощности мотора в 115 л.с. рекомендую установить гидравлику. Есть недочеты в неровностях стыков пластика, обрезки ковролина, но я считаю, что с этим можно смириться. Сделал покрытие флекситиком, сразу рекомендую натереть его спец.средством, а то замучаешься потом отмывать следы. Установил доп.платформы для даунриггеров, из-за них пришлось перекраивать тент.
До этого катера начинал с Одиссея 540, потом был Гладиус Фантом WA. Если кому интересно-спрашивайте. Сам живу в СПб. Помогу чем смогу- 89111480781 Юрий. С "бестолковыми" вопросами прошу не обращайться !
Мотор я устанавливал в другом месте(не на Гризли) , так уж получилось. Фотки не добавляются - слишком большой размер. Кому интересно-вышлю
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Чт дек 22, 2011 12:56 am

Юрий1, Спасибо за очерк.
Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил :) и я доволен...

а насчет люверс на тент (колечки) ,Юрий1 напишите пожалуйста попозже (после того как уже походите на катере) как повел себя тент без колечек, лично у меня впечатление, что дырочки очень быстро вытянуться в овальные дыры на тенте...
Я люверсы сразу поставил и никаких намеков на протирку тента не вижу...
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Вс янв 08, 2012 6:23 pm

[quote="slavkaz"]Юрий1, Спасибо за очерк.
Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил :) и я доволен...

Гладиус-вообще отдельная тема! Катер конечно отличный, но сама фирма и её сотрудники !! это просто уроды и козлы!!! Из них всех, только сам директор нормальный.
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Аргонавт » Пт апр 06, 2012 5:15 am

Всем доброго дня! Большое спасибо Юрию! На сегодняшний день, как мне кажется, это единственный отзыв пользователя 580HT!
Предполагаю в ближайшее время присоединиться к нему (как к пользователю), стою в очереди, но есть предпосылки, что сроки изготовления будут сдвинуты... Предполагаю использование на Волге, в окрестностях Самары. Заказал к катеру Сузуки-140. К сожалению, вживую катер не видел, только на сайте изготовителя, так что вопросов много и не знаю насколько они "бестолковые". По фотографиям так и не смог определить куда положить удочки и прочий длинномер, где хранить дуги от тента, к чему и как крепится внутренняя лестница, есть ли какая-либо вентиляция и освещение в каюте ... Наверно, пока хватит! Хотя,нет...
Правда ли, что самоотливной кокпит является доп.опцией (так написано в статье про катер в № 1 за 2012г. журнала "Катера и яхты")?
Аргонавт
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:19 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Пн май 28, 2012 5:07 am

Итак, почти два месяца использования Гризли НТ. Сразу отвечу на вопросы:очень большие длинномеры хранить негде! только если на корме вдоль борта и то не более 1.5 м. Лестница крепиться из нутри на пластиковую площадку перед дверью через деревянную прокладку. Вес человека вполне выдерживает. Дуги от тента можно сложить "вперёд" на рубку или назад. Я складываю вперёд и чтобы тент не болтался прихватываю его к реллингам обычной липучкой.Освещение: у меня стоит один плафон на потолке каюты и в боковых карманах на уровне ног по бокам. На потолке думаю менять, т.к. стоит заводской - по виду от жигулей 08 модели. Да, я заказал два боковых кармана в каюте-можно бросить всякую мелочь. Можно заказать и назад. В задних карманах есть горизонтальные стаканы для удочек. Вещь удобная, но мне не надо. Вентиляция - непонял вопроса ! Есть люк, тент не герметичный. Самоотливной кокпит не может быть опцией по определению! видимо опечатка, катер-то открытый.
Некоторые мои недоработки: попал в небольшой шторм и при боковой волне и ветре естественно пошёл крен, тут помогли бы плиты. Да и при неравномерной загрузке(гости разные бывают-толстые,тонкие!!!) плиты нужны обязательно. Буду ставить. Приглядел электрические-меньше возни при установке. Ещё небольшая проблема - забрызгивание окон при сильном ветре и волне. Порекомендовали антидождь. Использовать надо очень аккуратно, т.к. стоит не стекло и возможно замутнение.Читайте инструкцию!!!! Пока антидождь справляется. Про "бестолковые" вопросы прошу прощения! Я имел ввиду вопрос типа "как едет? " На него я отвечаю "ровно" ! Поставил доп. мотор Ямаху 6 (белый верх), вполне хватает и на троллинг и до берега дотянуть . Пока катером доволен. Ещё раз спасибо персоналу "Гризли" ! P.S. Рекомендую поставить гидрокрыло - выход на глисс + экономия топлива. Я брал в "Баджере" аллюминий, есть в "Техномарине" и "БЧ 5" пластик - мне не нравиться!
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Чт май 31, 2012 10:07 pm

Итак, почти два месяца использования Гризли НТ. Сразу отвечу на вопросы:очень большие длинномеры хранить негде! только если на корме вдоль борта и то не более 1.5 м. Лестница крепиться из нутри на пластиковую площадку перед дверью через деревянную прокладку. Вес человека вполне выдерживает. Дуги от тента можно сложить "вперёд" на рубку или назад. Я складываю вперёд и чтобы тент не болтался прихватываю его к реллингам обычной липучкой.Освещение: у меня стоит один плафон на потолке каюты и в боковых карманах на уровне ног по бокам. На потолке думаю менять, т.к. стоит заводской - по виду от жигулей 08 модели. Да, я заказал два боковых кармана в каюте-можно бросить всякую мелочь. Можно заказать и назад. В задних карманах есть горизонтальные стаканы для удочек. Вещь удобная, но мне не надо. Вентиляция - непонял вопроса ! Есть люк, тент не герметичный. Самоотливной кокпит не может быть опцией по определению! видимо опечатка, катер-то открытый.
Некоторые мои недоработки: попал в небольшой шторм и при боковой волне и ветре естественно пошёл крен, тут помогли бы плиты. Да и при неравномерной загрузке(гости разные бывают-толстые,тонкие!!!) плиты нужны обязательно. Буду ставить. Приглядел электрические-меньше возни при установке. Ещё небольшая проблема - забрызгивание окон при сильном ветре и волне. Порекомендовали антидождь. Использовать надо очень аккуратно, т.к. стоит не стекло и возможно замутнение.Читайте инструкцию!!!! Пока антидождь справляется. Про "бестолковые" вопросы прошу прощения! Я имел ввиду вопрос типа "как едет? " На него я отвечаю "ровно" ! Поставил доп. мотор Ямаху 6 (белый верх), вполне хватает и на троллинг и до берега дотянуть . Пока катером доволен. Ещё раз спасибо персоналу "Гризли" ! P.S. Рекомендую поставить гидрокрыло - выход на глисс + экономия топлива. Я брал в "Баджере" аллюминий, есть в "Техномарине" и "БЧ 5" пластик - мне не нравиться!
Юрий1Юнга Сообщения: 3Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:54 amБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Баллы репутации: 0
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Аргонавт » Вт июн 26, 2012 1:22 pm

Всем доброго дня!
Еще раз спасибо Юрию за комментарии по Гризли 580HT!
Приятно слышать хорошие отзывы о своем будущем приобретении. Тем не менее вопросы еще остались. К сожалению, производитель Гризли по электронке дает очень скупые и неполные ответы, поэтому еще раз обращаюсь к Юрию:
1. Про самоотливной кокпит, к сожалению, не опечатка. В стандартной комплектации они сейчас это не делают. Почему - не ясно, вещь по-моему не то, чтобы нужная, а просто необходимая... Стоят ли обратные клапаны, не заливает ли самоотливной кокпит обратным ходом воды?
2. Вопрос про вентиляцию каюты был задан в связи с тем, что ночевать в закрытом объеме, рассчитывая только на негерметичность тента, не хотелось бы. По-видимому, придется приоткрывать люк! А как на практике?
3. В прайсе дополнительного оборудования, который мне скинули из Гризли, действительно нет опции оклейки каюты ковролином, на мой вопрос об этой опции ответили, что к данной модели это не относится - может быть я не правильно поставил вопрос, написав :"Оклейка бортов рубки ковролином- основная комплектация или дополнительная?". Правильнее, наверное, было написать "каюты", а не рубки? Попробую спросить еще раз.
4. Задавал я также вопрос о врезных люках в консолях, имея ввиду люки в тумбах под сиденьями (не знаю даже как правильно их назвать), на что также получил ответ, что к данной модели это не относится. Так есть в стандартной комплектации эти люки или нет?
5.В журнале "Катера и яхты", кстати, писали, что при запуске в серию, на Гризли 580HT будут ставить стекла. По-видимому, это вопрос будущего ...
На всех фото и видео на сайте Гризли на этой модели стоят стеклоочистители! Это тоже вопрос будущего?
6.Чем не понравились задние боковые накладки с карманами и подлокотниками, тем более что в них есть горизонтальные стаканы для удочек?
Совершенно непонятно где и как они стоят, ведь сиденья вплотную к борту.
Аргонавт
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:19 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Ср авг 08, 2012 2:47 pm

из личного опыта: ночевать в закрытой каюте гризли можно минимум через ГОД... запах пластика и эпоксидки раньше ни чем не выдавить... :( а ночь в этом "чудесном" кумаре может негативно сказаться на здоровье !!! :(
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Вт окт 23, 2012 1:34 pm

Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Вс ноя 04, 2012 7:27 pm

Про самотливной: чтобы убрать все сомнения- закажите автоматическую помпу. Кокпит не заливает. Ночевать не приходилось, но соглашусь с "slavkaz" - запах есть, особенно в рундуках. Оклейка ковролином каюты есть только в круизёре, надо просить оклеить всю рубку (бока, потолок и впереди). Не понял про "люки в тумбах" Если рундуки, то они под всеми сиденьями и 3 шт. спереди. Стеклоочистители - это в будущем! А как только будет стекло- сразу возрастет цена !!!! Задние карманы - вещь практичная и удобная, врезается по бортам катера. Мне просто было это не нужно.
С сожелением и большим прискорбием вынуден выставить катер на продажу по личным мотивам. Фотки катера можно посмотреть на Авто.ру. в объявлении
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение AlexHimm » Чт дек 06, 2012 4:24 pm

Салют!

Скоро тоже стану обладателем Гризли 580НТ. И у меня вопрос к "коллегам". Не могу определится с выбором движка. Ясное дело 115 л.с, но вот какого производителя........ Ямаха, Хонда, или Ниссан Марина? Скоро башка лопнет. В каждой фирме "хвалят свое болото", либо стараются спихнуть "залежалый товар". Окончательно запутался.

P/S Юрий1, спасибо за статью!!!!! Очень существенные вопросы затронуты. Буду на производстве, обязательно обращу внимание на детали которые вы описывали.
AlexHimm
Старший матрос
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 3:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пн дек 10, 2012 4:19 am

с ниссаном не сталкивался, ямаха у меня- не жалуюсь :), у приятеля хонда 225 (не на гризли) тоже вроде проблем нет при нормальной эксплуатации и обслуге. ( но слышал, что ноги у хонд на вярятся в случае трещины, материал там какой-то своеобразный) так, что если перышко колонешь, корпус ноги под замену... (может я и ошибаюсь :) )
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Вт янв 29, 2013 3:25 pm

Всем привет.
Сообщение для " AlexHimm". У меня было много моторов, предпочтение отдал бы Сузуки : легче по массе, дешевле ремонт, много з/с в наличии. Была и Хонда225 - отличный мотор, но однажды загудел зуммер и "копец" !!!!!! . Целый год в СПб ни один диллер, ни один "Михалыч" не могли определить причину "трясучки" мотора и работающего зуммера. Никто просто не мог подключить компьютер !!!! Их просто в СПб не было !!! Потом сам приобрёл "левую" программу на комп. и понял причину.
поэтому с Хондой опыт есть и больше Хонду не хочу!!!.
Ямаха подороже будет, один фильтр в СПб 1500руб, да и дизайн приборов "не ах" !! Можно Ультрафлекс подобрать, но кому как. Решать все равно тебе. Удачи в выборе.
Кстати, Сузуки115 и Сузуки90 в одном корпусе, а это разница в налоге.......!
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение AlexHimm » Пн мар 18, 2013 10:12 pm

Юрию и slavkaz спасибо за обстоятельные ответы (с Хондой инфа познавательная)
Юрий1 что значит дизайн приборов не "ах"? вопрос существенный для меня, эстетика предпочтительна.
И ваше последнее замечание........... Транспортный налог при двигателе 115 л.с накидывается 100 рэ на 1 л.с?
AlexHimm
Старший матрос
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 3:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пт апр 05, 2013 12:30 am

Просто налог до 100 л.с. по другой ставке. Возможно есть вариант взять 90 сил и отчиповать до 115 (ИМХО)
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Пн июн 17, 2013 5:44 pm

Можно ничего не чиповать и не"лазить" в двигатель. Корпуса у моторов одинаковые - оформить как 90 л.с. (если есть возможность в ГИМСе). Можно вообще оформить и через неделю снять. Если что -штраф 500р. Опять же если "свои" в инспекции, то штрафов не будет. Налог платить за год, а кататься полгода. Вот и считай!!!

Для " AlexHimm" : теперь родные приборы у Ямахи электронные - чёрного цвета круглые или квадратные. Мне они не нравяться! Я брал себе приборы "Ультрафлекс" аналоговые в "золотом" корпусе. Цвет внутренней обшивки у меня бордовый, поэтому "золото" подходило лучше всего. Трим, часы, датчик топлива, тахометр.
Фотографии сюда неполучается "приклеить". Если кому надо - вышлю по электронке.
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Admin » Ср сен 11, 2013 11:08 am

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 25
{ IMAGES }: 0
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:55 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1000
РЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Юрий1 » Вс окт 20, 2013 12:08 am

У меня "размер" фоток большой.
Юрий1
Матрос
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 5:54 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вт дек 03, 2013 10:03 am

Если уж очень большой размер фоток их можно грузить через онлайн сервисы...
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Эскулап » Пн дек 16, 2013 1:23 am

Тоже заказал ГРИЗЛИ 580нт. Мотор выбрал Сузуку 115. Жду... Обещали в ноябре все будет готово - на производстве налажен поток. Но пока ничего нет.
Эскулап
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 9:51 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Николаевич » Вс янв 05, 2014 2:46 pm

Привет, друзья. Почитал отзывы о Гризли 580НТ и появилось желание обсудить этот агрегат. Дело в том, что когда я впервые увидел его – «влюбился» сразу. Думал о покупке моторки, согласовал со второй половиной, но никак не мог выбрать, все что-то не так. И вдруг 580 НТ! Захотелось до зуда. На все вопросы почему Гризли 580 НТ – отвечал – потому что нравится, мои деньги – как хочу так и трачу. И вот в конце августа 2012г. стал обладателем этого катера. Доставили мне его на Дон в Ростов из Питера на прицепе который я купил там же, в питерском «Гризли». Беря заказывал дополнительно тент, тиковое покрытие, трапы на носу и корме, столик в кокпит – все это оказалось опциями.
Встретил, прицепил к своей машине и потащил в клуб на стоянку к дилеру устанавливать мотор. Выбрал Меркурий 150. У нас эти моторы распространены, отзывы хорошие как о моторах, так и о дилере. И вот первая ложка дегтя. На крышку носового люка якорного рундучка с моими 110кг. наступать очень страшно, сильно прогибается. Дальше, передняя подъемная дверь закреплялась непонятными гайками-барашками на полозьях вместо газовых стоек, как показано на сайте гризли. Дверь тяжелая и этими барашками ни хрена не держалась, грохнула по спине механика – хорошо пацан он крепкий, страшно подумать, что упадет на ребенка, у меня «спиногрыз» 8 лет. На мой вопрос о стойках питерцы ответили, что газовые стойки у них были слабыми, падали и т.п.- все невразумительное. Купили сами стойки на авторынке, поставили и проблему эту решили, работают прекрасно. Дальше. Нет лестницы схода в кокпит у передней двери??? На сайте она есть, в опциях не значится – значит стандартная комплектация? Ответили опция, но мы их сейчас не ставим, поэтому нет в перечне опций. Досадно, опять русавтопром, ну хоть вежливо отвечали, даже ругаться расхотелось да и 2000 км расстояние, только нервы себе портить. Короче - плюнул. Еще на сайте видно, что крышки передних рундуков в каюте при открытии держатся упорами. На самом деле – крышки это некрашеная фанера, без упоров и петель но, правда и без заноз. И забыли поставить мягкие спинки на задние сиденья возле мотора, правда, после звонка в Питер спинки выслали «Деловыми линиями» бесплатно. В остальном качество пластика, соединений, самой лодки, в общем больше придраться было не к чему. Да и хорошо, цена то у нее не русавтопромовская.
Мотор стоит и я на воде. А вот тут один восторг. Летит. Вдвоем - 82 км в час по картплоттеру, Спидометр – 70 км в час показал и зашкалил. Мореходные качества убойные. Оппоненты покатались и стали уважительными в разговорах, никакого сарказма. В общем, до 10 ноября я с нее не вылазил. Поставил дополнительно якорную лебедку, укрепив крышку якорного люка. К весне надо ставить на все рундуки окошки вентиляции, их тоже нет, а без них все преет. Да, чуть не забыл. Пришлось подрезать козырек крыши который слишком низко нависал над рамкой остекления. Во-первых улучшился обзор, а во-вторых вид пластика с тыльной стороны козырька был ужасный, волокнисто-бугристый – ужас.
Пожалуй все, кому будет интересно задавайте вопросы – отвечу.
Пока.
Николаевич
Старший матрос
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 3:51 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Эскулап » Чт янв 16, 2014 3:09 pm

Вопрос - как быстро был изготовлен катер?. Про качество конечно разговор отдельный. У меня его еще нет, но морально уже готовлюсь. Осматривал катер в Самаре - к списку недочетов можно добавить текущие уплотнители, неудобства выхода из лодки, неудачное раположение бензогорловины, непонятная пластиковая защита сзади, пропускающая воду в кокпит. Еще несколько вопросов - нет ли мысли о замене поликарбоната на пластик и установки дворников, и интересно все про установку лебедки (какая модель, какой якорь, удобно ли пользоваться, не мешает ли выходу, нужен ли вообще якорный рундук). Фото было бы неплохо.
И все равно лодка сама по своей идеи нравится. Аналогов ей найти не смог.
Эскулап
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 9:51 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вт апр 08, 2014 7:19 am

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Николаевич » Вт май 13, 2014 5:15 am

Привет, Эскулап.
Признаюсь Вам, что лодка мне то же очень нравится и аналогов ей я то же найти не мог.
Катер мне сделали за полтора месяца после 50% предоплаты. Остальные деньги - по готовности. Можно было поехать в Питер и принять работу там, но не было свободного времени. Хотя теперь, думаю, надо было ехать и конечную оплату делать там, после устранения всех замечаний. Было бы лучше. Хочу сказать, что лобовые стекла сильно и не заливает. Бывает, поймаешь волну, но вода скатывается и быстро обдувается ветром. Обзор нормальный. Дворники не рассматривал по той простой причине, что боюсь поцарапает пластик и будет мешать обзору. Думал заменить пластиковое остекление на передней двери на настоящее стекло, т.к. оно плоское, стало быть триплекс или каленое стекло подобрать или заказать можно, и уже туда поставить дворник. Но повторюсь, в таких ситуациях чтобы сильно заливало и закрывало обзор так чтобы достало – не испытывал. Прозрачность стеклопластика хорошая, дискомфорта не испытывал, даже несмотря на то, что я очкарик. Про модель якорной лебедки напишу чуть позже. Надо посмотреть на лодке. Ставил лебедку специалист, стала хорошо, т.е. есть уклон якоря и он легко сходит в воду. В выходные сфотографирую и вывешу. Просто уезжаю на работу – темно и возвращаюсь то же. Якорь – плуг, 7,5 кг. Цепь – 30м. Держит лодку надежно и пользоваться очень удобно. Выходу с лодки не мешает, я на якорь наступаю и ничего. Хотел еще сказать. Заправляюсь на воде с Роснефтевской АЗС с пистолета. Неудобства с заправкой и попадание воды в бак – ерунда полная. Неудобство выхода с кормы объясняется тем, что приходится ставить ногу на заднее сидение. Как выход – сделать из защитного центрального заднего брызгозащитного экрана калитку. Тогда не придется высоко задирать ноги при выходе из кокпита. А то что задняя защита бывает при завихрении пропускает брызги в кокпит, повторюсь – бывает при завихрении, так можно отыграть скоростью или триммером, а в холодную погоду – тентом. К тому же на воде находимся, если бы в поле и на комбайне – то пыль летела бы в кабину. Верно?
Николаевич
Старший матрос
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 3:51 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пт ноя 21, 2014 11:47 pm

Про заправку поспорю, если все время на колонке со шланга, тогда конечно все отлично, но если длинный переход по хорошему озеру или морю, да или просто на хорошей волне дозаправиться при необходимости почти не реально, во всяком случае у меня горловина сзади за мотором, под откидной средней спинкой сиденья, хотя может её уже в другом месте стали делать.
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Николаевич » Сб ноя 29, 2014 6:01 pm

Привет, slavkaz.
Про хорошую волну или море ты наверное прав, но я по Дону хожу. Всегда можно подойти к берегу и решить свои проблемы. А вот про откидную среднюю спинку седения я не понял. У меня ее тет, да и на фотках сайта ее то же нет. Повесь фотографию, интересно.
Николаевич
Старший матрос
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 3:51 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Эскулап » Ср дек 31, 2014 4:37 pm

Быстро вам сделали. А я вот заказал в октябре - пока не готово. Правда щас он мне срочно не нужен). Вот еще мысль у меня - нельзя ли сделать тент так, чтобы как бы кабина получалась.
Николаевич, а вы из какого региона?
Эскулап
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 9:51 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Чт янв 01, 2015 12:54 am

Вложения
Катера (Гризли) Grizzly - 1151
kokpi.jpg (51.77 КБ) Array
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Николаевич » Чт янв 01, 2015 1:10 pm

Привет, slavkaz и эскулап. slavkaz я потом уже понял, что у тебя круизер. Как я понимаю сами лодки "580" у нас одинаковые, и баки расположены наверное тоже одинаково. Для эскулапа: я в Ростове-на-Дону. А что касается тента так он и так как кабина. Посмотри на сайте гризли, там он есть и в фото и в видио галерее. Я в ноябре катался с ним, очнь удобно, тепло и сухо.
Николаевич
Старший матрос
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 3:51 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Эскулап » Пт фев 13, 2015 12:33 am

Как вам такой отзыв?

Grizzly 580 HT
Перед приобретением данного катера, был долгий выбор, в конце концов круг сузился до UMS 600 и Grizzly 580 HT. Если UMS потрогали руками, то знакомство с Grizzly происходило посредством Ytuba. И так, было решено выдвигаться в Питер для личного знакомства. Итог, выбор пал на Grizzly. Дальше плюсы и минусы, которые были замечены.
Плюсы: катер (особенно на видео) смотрится как игрушка, симпатичный, по дороге в Ярославль останавливались в Плесе, туристы останавливались фотографироваться на его фоне и просили покатать. Алюминиевый корпус, парковались где хотели не переживая что повредим корпус (у нас камней больше чем песка). Лодка устойчивая, даже появился спортивный интерес захлебнуть в нее воды, не получилось, виражи проходит на 5. Задумка вообще то великолепная, в 6 метров вместить 4 спальных мест, дизайн и т.д.
Дальше минусы, их очень и очень много, даже не знаю с чего начать.
Минусы: данная задумка выполнялась и додумывалась нашими головами и руками. На корпусе большие брызгоотбойники, кажется из-за них лодка жестко обрабатывает волны, он просто плюхается об волну. Катер комбинированный. К алюминиевой лодке крепится пластиковая кабина, при обходе попутной баржи (да и на встречной тоже), на волнах катер издавал звуки типа бцам-бцам, по первой эти звуки пугали, думали, что катер развалится, но потом привыкли, стало понятно, что это особенность Grizzly правда не приятная. Таргу и боковые поручни ставят не правильно, тент обходит в местах их креплений к корпусу, во время дождя через эти места вода идет ручьем, одеяла, одежда да что там говорить, ВСЕ быстро намокает. Подсказываю, дорогие Grizzlyовцы, таргу надо смещать вперед, а боковые поручни надо монтировать снаружи корпуса, тогда тент будет закрывать корпус полностью. Отливки и бортики на крыше сделаны не правильно. При дожде вода накапливается на крыше до определенного уровня, потом начинает просачиваться во внутрь через люк и переднюю дверцу. Очень странно, что при проектировании и испытании этого всего не было выявлено. Поехали дальше. На тарге варится площадка для установки прожектора, места сварки не обработаны, соответственно появилась ржавчина (совет, прожектор лучше ставить на носу). Крыша плавно переходит в корпус, не знаю, как там все это крепиться, но на местах соединений с внутренней стороны появились трещинки, снаружи намазано наподобие замазки.
Заднее стекло. Заднее стекло смотрится красиво, но непрактично, после первой же заправки из канистры стекло при попадании капель бензина покрылось трещинами, а к концу сезона вообще куски начали отваливаться. Стекло надо обклеивать с обеих сторон пленкой.
Видимость. Видимость днем в солнечную погоду нормальная, в сумерках через слегка тонированные стекла проходиться напрягать зрение, в дождь не хватает стеклоочистителя, но про него и его установку можно забыть, т.к. стекла пластиковые, да и протирать страшно лишний раз, быстро покрывается мелкими царапинами (на производстве планировали ставить настоящее стекло).
Передняя дверца. Переднюю дверцу пришлось дорабатывать, ставили амортизаторы, до этого стоявшие регулировочные планки со своей функцией не справлялись, дверца постоянно так и норовила ударить по голове или спине, причем всегда не в самый подходящий момент, например на глазах других людей, все смеялись от души. Ручка для закрытия дверцы крепится на заклепках, через неделю, при очередной попытке закрыть дверцу ручка отлетела, спасибо ее верхнему расположению, заклепкам, уплотнителям и бесхитростным замочкам.
Кабина. Чтобы залезать в это чудо техники надо не много быть акробатом, ставишь одну ногу на ступеньку, а вторую приходилось ставить на заднюю сидушку, которая была не закреплена, она так и хотела вылететь из под ноги и всегда была грязная. Второй вариант это тянуть ногу через стеклянную перегородку. После купания есть шансы, что ноги разъедутся (а это чуть не случилось) и тогда последствия будут не приятные, (можно было бы поставить маленькую дверцу вместо перегородки).
Датчик эхолота всегда поднимал высокий фонтан брызг, соответственно спина у сзади сидящих была мокрая, выход один ходить с закрытым тентом, что летом было не приятно, нам пришлось дорабатывать конструкцию установкой экрана. От основной массы брызг мы избавились. Но иногда при определенном положении ноги движка мелкая водяная пыль и все таки появлялись.
Полезли внутрь, конечно катер красивый привлекательный, с крышей, но не практичный. На себе испытал, что на 6 метрах такой компоновки катер не практичный. Во-первых, все прекрасное лето провел внутри, в тени крыши, во-вторых, все лето провел в наклоне, всю спину поотшибал да еще салонный плафон сломал, в третьих кто знает хотя бы не много или представляет про распространение звука меня поймут. Часть звука издаваемого движком попадали в кокпит и там отражаясь от стенок превращались в монотонный гул. Не подумайте, что я придираюсь, я это понял когда меня позже прокатили на UMS 600 на нем движка слышно меньше. Спать четверым можно, только осторожно, катер спальный специально и брался, чтобы палатку собой не возить, поэтому прошу меня не судить поэтому поводу и предлагать варианты размещения на берегу. При заказе катера сразу было оговорено, что пассажирской консоли не будет, если бы была консоль проблем со сном было бы больше. И так. Наступает вечер вы бросаете якорь и начинается процесс раскладывания, сразу скажу, что этим надо заниматься по очереди или одному места там мало. Больше всего не везет кто спит в носовой части справа, ему приходилось ложиться и выворачиваясь как гусеница или танцуя нижний брейк перемещать под водительскую консоль, рядом укладывался второй человек (ему то как раз и повезло в каком то смысле, потому что если первого приспичит он проснется тоже и еще, головой вертеть надо аккуратнее, потому что есть все шансы повредить голову о выступающий (не знаю как ее обозвать) выступающую планку, у нас ночью это произошло, так как компания была веселая, веселья было на час, вспоминали конструкторов катера. В солнечную погоду лежа в носовой части видна на просвет не постоянная толщина пластика, где-то просвечивает, где-то нет. В Костроме мы попали под дождь, поэтому свой сон пришлось прервать пока он не закончился. В итоге все постельные принадлежности были сырые (одежду мы заранее упаковали в пакеты). В конце сезона катер повезли на мойку, при прохождении пистолета керхера от кабины отлетали кусочки краски.
Кажется, это все, что я вспомнил. Желающие приобрести эту не дешевую игрушку могут присылать свои вопросы, по мере возможности постараюсь ответить, опыт эксплуатации данной модели один сезон, его мне хватило, катер продал счастливому человеку (с руками), который готов получать удовольствие от такого количества минусом.
Эскулап
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 9:51 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Сб мар 21, 2015 10:01 am

не пойму я - это для Гризли ода или реквием :) Это Ваш личный отзыв Эскулпап или из инета ?
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Эскулап » Сб апр 25, 2015 4:37 am

Эскулап
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 9:51 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Сб май 30, 2015 5:19 pm

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение AlexHimm » Чт июн 04, 2015 1:34 pm

Салют единомышленники и "соплеменники"!
Скоро поеду на производство, хочу разобраться с доп оборудованием и мотором. Ну и заодно на производстве обсудить "огрехи" о которых писалось выше. Вот решил их суммировать в единый список, а то за описанием общего впечатления они как то теряются, если у кого то будут еще замечания пишите. Думаю для тех, кто покупает катер, это будет полезно, ну соответственно это стимулирует производителя, чтоб хороший катер сделал еще лучше.

- Швы герметизации стекол каюты, оставляют желать лучшего,
- Крепление ходового тента, прямо скажем, выполнено ужасно ( не тент делали под катер, а наоборот, крепеж тента подгоняли, при установки на катер тента (клепки стоят не симметрично) + в тенте НЕТ люверсов (железных колечек вокруг отверстий), а ведь это ходовой тент с соответствующими нагрузками на него..
- Не очень порадовала обтяжка сидух (slavkaz уточни конкретно что именно)
- Через задний технологический лючок, находящийся в корме постоянно протекает (пусть и по малу) вода...
заливная горловина для бака расположена так, что о дозаправке на воде не может быть и речи...того и гляди в бензин через слишком низко расположенную горловину, попадет вода. (Юрий 1 рекомендует «Заранее договорился о переносе заливной горловины на нос катера.» Кстати Юрий1 каковы впечатления от новшества?)
- Поставил Ямаху 150 с длинной ногой (пришлось поднимать транец)
- Особое внимание на доп.оборудование - в офисе забывают сказать, что это допы, соответственно на производстве их не ставят. "Забывают" сказать про внутреннюю лестницу и обшивку каюты внутри ковролином. Прямо на производстве решайте вопросы либо уточняйте в офисе.
- Установить "удлинённые" кринолины с лестницей и доп.транцем - это и удобно и более красиво.
- Люк в крыше открывается туго, но это притрётся.
- ???? Тент без люверсов, это и ненужно! На предыдущем катере на тенте были эти колечки, но я заметил как они начали протераться сам тент, да и меня от них по этим же причинам отговорили на производстве. Из-за более высокой надстройки увеличивается парусность, но это нормально. (Все таки Юрий1 как опытный пользователь, на ваш взгляд, скажите что лучше?)
- Управляемость катера отличная, после мощности мотора в 115 л.с. рекомендую установить гидравлику.
- Есть недочеты в неровностях стыков пластика, обрезки ковролина.
- Сделал покрытие флекситиком, сразу рекомендую натереть его спец.средством, а то замучаешься потом отмывать следы. (Уточняйте делают это на производстве сразу?)
- При установке доп.платформы для даунриггеров, надо перекраивать тент. (обратить внимание на это заядлым рыбакам)
- Лестница крепиться изнутри на пластиковую площадку перед дверью через деревянную прокладку. Вес человека вполне выдерживает. (Уточняйте какую максимальный вес выдерживает)
- Освещение: у меня стоит один плафон на потолке каюты и в боковых карманах на уровне ног по бокам. (Юрий1 уточните, это на производстве сделали или вы сами?)
- На потолке думаю менять, т.к. стоит заводской - по виду от жигулей 08 модели. (Лучше сразу обратите на это внимание, и если есть возможность, поменяйте если не нравится.)
- Лучше заказать два боковых кармана в каюте - можно бросить всякую мелочь. Можно заказать и назад. В задних карманах есть горизонтальные стаканы для удочек.
- Некоторые мои недоработки: попал в небольшой шторм и при боковой волне и ветре естественно пошёл крен, тут помогли бы плиты. Да и при неравномерной загрузке(гости разные бывают-толстые,тонкие!!!) плиты нужны обязательно. Буду ставить.
- Ещё небольшая проблема - забрызгивание окон при сильном ветре и волне. Порекомендовали антидождь. Использовать надо очень аккуратно, т.к. стоит не стекло и возможно замутнение.Читайте инструкцию!!!! Пока антидождь справляется.
- Рекомендуют поставить гидрокрыло - выход на глисс + экономия топлива. Я брал в "Баджере" аллюминий, есть в "Техномарине".
- На всех фото и видео на сайте Гризли на этой модели стоят стеклоочистители! (Уточняйте и при отсутствии и при желании устанавливайте!)
- Про самотливной: чтобы убрать все сомнения- закажите автоматическую помпу.
- На крышку носового люка якорного рундучка с большим весом. наступать очень страшно, сильно прогибается. (Обсудить возможность усиления).
- Передняя подъемная дверь закреплялась непонятными гайками-барашками на полозьях вместо газовых стоек, как показано на сайте гризли. Дверь тяжелая и этими барашками ни хрена не держалась.(Обязательно обратить на это внимание!!!!)На мой вопрос о стойках питерцы ответили, что газовые стойки у них были слабыми, падали и т.п.- все невразумительное. Купили сами стойки на авторынке, поставили и проблему эту решили, работают прекрасно. (Заставить производителей их поставить!?)
- Нет лестницы схода в кокпит у передней двери??? На сайте она есть, в опциях не значится – значит стандартная комплектация? Ответили опция, но мы их сейчас не ставим, поэтому нет в перечне опций. (И все же, мож уломать их? Заказчик всегда прав!)
- Крышки передних рундуков в каюте при открытии держатся упорами. На самом деле – крышки это некрашеная фанера, без упоров и петель но, правда и без заноз. И забыли поставить мягкие спинки на задние сиденья возле мотора (При приемки катера тщательно проверяйте комплектность.)
- На все рундуки поставить окошки вентиляции, их тоже нет, а без них все преет.(наверняка и специфический запах пластмассы выветрится быстрее)
- Подрезать козырек крыши который слишком низко нависал над рамкой остекления. Во-первых улучшился обзор, а во-вторых вид пластика с тыльной стороны козырька был ужасный, волокнисто-бугристый – ужас.
- На тарге варится площадка для установки прожектора, места сварки не обработаны, соответственно появилась ржавчина (совет, прожектор лучше ставить на носу)
- Крыша плавно переходит в корпус, не знаю, как там все это крепиться, но на местах соединений с внутренней стороны появились трещинки, снаружи намазано наподобие замазки. (Проверить соединения)
- Датчик эхолота всегда поднимал высокий фонтан брызг, соответственно спина у сзади сидящих была мокрая, выход один ходить с закрытым тентом, что летом было не приятно, нам пришлось дорабатывать конструкцию установкой экрана.
- Носовой части видна на просвет не постоянная толщина пластика.

Вот вроде и все. Отдельное спасибо за обзор Юрию1, slavkaz, Николаевичу, в основном использовались их комментарии.
AlexHimm
Старший матрос
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 3:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пн июн 08, 2015 3:38 am

AlexHimm,
- по поводу швов стекол, сейчас вроде уже другие рамки и соответственно может и швы другие
- тент лучше смотреть на примерке его на катер до установки креплений
- сидели обтянуты кривовато. ( кое-где волнами) и вообще мне угол установки водительского сиденья не очень, лично у меня порой ощущение, что на малом ходу я с сидухи вперед сползаю :)

А вообще вывод таков: делают неплохо, но лучше контролировать !
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Cardis » Ср июл 22, 2015 2:41 am

Я не "добрый конкурент", а бывший владелец данного (GRIZZLY 580 HT) пепелаца. До меня дошла информация, что в инете идет обсуждение моего сочинения, на тему "Как провел я прошлое лето". Данный материал был размещен мною как анализ данного катера. Прочитал отзывы других владельцев, полностью их поддерживаю. Никого отговаривать не хочу и не буду. Примите мою писанину только как руководство к действию. Это контроль производителя и еще раз контроль. На ваши предложения по доработке производители будут пытаться отклониться (проверенно) , настаивайте. НО, вы так же должны понять, что любое ваше предложение по усовершенствованию катера будут поднимать и цены. При моем заказе, я просил не ставить пассажирскую консоль, так с меня в офисе Борис за это хотел еще и деньги содрать, только после долгого разговора я все таки убедил, что это будет бесплатно, т.к. сама консоль остается у них. Движок стоял Сузуки 140, ставился на производстве. Больше 65 км в час (по GPS) при 6500 обор. разогнаться не удалось. И триммером «играли» и один шел, пустой. Хотя сам движок понравился экономичностью. Прочитал других пользователей, да, лежит фанера, да, не обработанная, да, без петель, половина спрела и покрылась плесенью. Обивка сидения в нескольких местах разошлась по швам и рядом с ними. Почему продал? Да потому что устал от этого катера! Когда вернулся из похода до Ярославля (это было не конец лета), больше на нем идти куда либо не хотелось, разочарование. Раньше был прогресс 4 и то был счастливее. Поэтому я и написал, что отдал GRIZZLY человеку с руками. Мое мнение, каждый должен заниматься своим делом. Мы не бежим домой после магазина допекать хлеб или дозбивать масло. Так почему я отдал почти 1 млн 600 т.руб. за новый катер, должен подмазывать, подкрашивать, подпиливать, клеить, сверлить, клепать и т.д.!!! Почему?? Они (Гризловцы), мне, что, бесплатно дали данный катер?? А ведь цена вплотную подходит к иномаркам. Но есть интересная вещь на данном предприятии (хотя выше уже указывал), вам предложат подмазать подклеить подкрасить и т.д. за ваш счет. Ходовые качества у GRIZZLY 580, да, не плохие, но прокатившись на UMS 600 понял, что лучше у второго (хотя на него без слез не взглянешь) брутальность везде. Для будущего сезона заказал иномарку, какую не скажу, чтобы не рекламировать. Извините, конечно, меня. Ни кого здесь не хочу обидеть, но на других сайтах эту тему закрыли и вынесли свой вердикт.
Cardis
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 9:45 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вс авг 02, 2015 4:05 pm

Мы не собираемся удалять отзывы владельцев катеров, даже если они негативные, Мы, независимый от производителей форум, и нам важно каждое мнение, для того, чтобы будущие владельцы сами делали выводы. Как известно идеальных вещей не бывает, тем более произведенных в условиях суровой Российской действительности .

PS Если Вы стали или планируете стать, владельцм катера модели, которая не обсуждается на нашем форуме, начните новую тему о выбранной Вами модели лодки или катера, передайте свой опыт эксплуатации, и Вы узнаете мнения других владельцев таких катеров, а Мы в свою очередь , гарантируем, что никакие отзывы не будут удалены, кроме абсурдных и ненормативных ( матерных) :)
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Dmitry018 » Чт авг 13, 2015 11:09 pm

Доброе время суток! Прочитав форумы в инете про Grizzly, решил рискнуть, а вдруг повезет с качеством пластика, а вдруг у них качество изменилось в лучшую сторону. Вообщем купил катер Grizzly 520ht c мотором suzuki 90. При росте 176 и весе 90кг в катере вполне комфортно, взял чтоб ездить на рыбалки и просто отдыхать на воде, нужен был катер выходного дня. Катер скидываю сам поэтому нужен был катер не больше 5метров ну и ограничен деньгами.А тут 5метров с каютой и всего 350 тыс.руб.И вот мой первый отзыв. Пластик с паутинками, трещинами, поцарапаный, такое чувство что я купил б/у катер. Каюта оклеина серым ковролином который выкроин как попало (есть не стыковки), на потолке с волнами, где то не проклеин. Руки бы оборвал тем кто собирал данный катер. Нет радости покупки. :(
Dmitry018
Матрос
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 9:07 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Чт мар 03, 2016 6:17 pm

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение виктор » Чт мар 03, 2016 10:15 pm

Гризли 520R с мотором евенрудер 90 это не убиваемый что катер что мотор
виктор
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:49 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пт мар 25, 2016 3:08 am

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Urbass » Ср апр 20, 2016 10:10 pm

Доброе время суток всем. Хотел я купить SLIDER 160, да передумал, решил не рисковать с пластиком и взять АМГ. Приглянулась GRIZZLY 590, вот хочу о ней узнать побольше. Если у кого был такой аппарат, напишите плиз.
Urbass
Мичман
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 9:40 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение мореход » Пн май 02, 2016 3:08 am

Всем добрый день. Я являюсь владельцем Гризли 580 HT один сезон. Отходил по Ладоге. Кому интересно, могу поделиться впечатлением и фото.
мореход
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 8:01 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Чт июн 16, 2016 12:20 pm

Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение anubis » Пт июл 01, 2016 12:28 am

(писал Мореход) "Всем добрый день. Я являюсь владельцем Гризли 580 HT один сезон. Отходил по Ладоге. Кому интересно, могу поделиться впечатлением и фото."

Где-же продолжение, а то я думаю купить такой катер
anubis
Матрос
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 11:33 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение мореход » Вс июл 03, 2016 3:51 pm

Приношу извинения. Пропал на несколько месяцев. Отходил сезон в Ладоге. Катер понравился. Конечно небольшие огрехи есть, но я их считаю не существенными.
мореход
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 8:01 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение мореход » Вс июл 17, 2016 3:44 pm

Вот фото.
мореход
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 8:01 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Вт авг 09, 2016 3:14 pm

где фото-то ?
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение мореход » Пт авг 26, 2016 11:54 am

Добрый день. Фото почему-то не проходит. Якобы большой объем. Постараюсь все таки выложить. Могу ответить на вопросы.
мореход
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 8:01 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Вольх » Ср сен 14, 2016 4:41 pm

Доброго времени суток, Уважаемые!
Привет вам с Сахалина!

Хотелось бы апнуть темку, а то обещанный отзыв и фото где-то потерялись в пути.
Интересует 580 ht. Как она 2014-2015 годов выпуска? Лучше/хуже описанных ранее? Какие косяки новые, какие старые?
Принял ли во внимание производитель претензии список которых был выше?
Как данная лодка будет вести себя под 100м мотором из расчета 6-7 человек и 50-100 кг шмурдяка? Уж очень не хочется платить двойной транспортный налог (для Сахалина 101 лошадь будет уже 20 т.р., а 100 л/с 10 т.р.).
Как с транспортировкой? На тележке за Оутлендером (3л) утащу или нужно еще и машину менять? :)

Всем заранее спасибо за ответы!
Вольх
Старший матрос
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 2:40 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение slavkaz » Пн дек 12, 2016 6:57 pm

Как насчет исправлений, не знаю, производитель пока молчит :(
А таскал я свой (и таскаю) на обычной телеге, но с 14 грузовыми колесами. Таскал и длинной нивой и буханкой, тормозить только заранее надо :)
Так что трехлитровый оутлендер, я думаю, без труда справиться.
Аватара пользователя
slavkaz
Капитан 1-го ранга
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:27 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 100
РЕСПЕКТРЕСПЕКТ

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение НиколайД5 » Пт дек 16, 2016 3:43 pm

Был у брата катер Гризли.. проблемы были с мотором.. при работе дергался и гарчал немного. Поменял на другой.
Аватара пользователя
НиколайД5
Матрос
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 11:57 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение CAPTAIN » Ср фев 15, 2017 12:11 pm

Спасибо всем за отзывы!
Посоветуйте 580 HT или Silver 650
В Питере есть владельцы данных караблей?
Хочу брать, может кто покажет?
Аватара пользователя
CAPTAIN
Мичман
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 6:11 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение CAPTAIN » Сб мар 18, 2017 6:13 am

На каких сайтах мониторить продажу катеров в Питере?
Аватара пользователя
CAPTAIN
Мичман
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 6:11 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение НиколайД5 » Вс июн 25, 2017 10:23 pm

Аватара пользователя
НиколайД5
Матрос
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 11:57 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение Yroman » Чт авг 24, 2017 3:34 am

Являюсь счастливым обладателем Grizzly 5.80 DС. Мотор Ямаха 100 4т.
Если сравнивать с Сильвером... в принципе как Киа и Мерса сравнить!
Ничего плохого по лодке сказать не могу, в том сезоне налетели на скалу подводную, вмятина есть - не более! На борту было 7 человек... но винт к сожалению ушатали...
Вложения
Катера (Гризли) Grizzly - 1746
Изменение размера IMG_0611.jpg (54.09 КБ) Array
Yroman
Мичман
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:10 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение BEL2007 » Вт авг 29, 2017 12:31 am

Добрый день!
Хотел бы узнать, кто-то менял пластик на стекло на Grizzly 580 HT и что из этого получилось?
BEL2007
Главный корабельный старшина
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 7:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Катера (Гризли) Grizzly

Сообщение НиколайСоболев12 » Чт дек 14, 2017 11:39 am

Ребят, я не очень хорошо разбираюсь в водной технике так нужна ваша помощь. Колеблюсь между катером Smartliner 17ft и катером гризли. К сожалению знакомых опытных рыбаков нет, так что будем надеяться что кто-то из форумчан поможет. Фотография Smartliner 17ft конечно же оставлю, ну а как гризли выглядит вы и так уже знаете. (vodnik.1000size.ru/katera)
Изображение

он пластиковый?
Аватара пользователя
НиколайСоболев12
Матрос
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 10:50 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0


Вернуться в «%s» Лодки, катера и другие виды водного транспорта.

Кто сейчас на конференции

Array

cron